Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд для Новичков

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Гайд для Новичков Empty Гайд для Новичков

Сообщение автор Admin Пн Фев 16, 2015 7:13 pm

Итак, к началу игры установлено, что прошла неделя с того момента, как вирус вырвался на свободу и толпы "оживших" мертвецов заполонили города и поселки. Вам посчастливилось уцелеть во всем этом аду и благополучно добраться до безопасного пункта сбора беженцев (далее - ПСБ). Но, прежде чем окунуться в новый мир, настоятельно рекомендуем прочитать этот краткий гайд по нашей игре.

Игровой мир.
За основу нашего игрового мира мы взяли литературную вселенную Андрея Круза "Эпоха мертвых". Оговоримся сразу, что игровой мир очень похож на тот, который описан в авторской вселенной, но все же отличается от него. Будем считать его альтернативным вариантом развития событий. Здесь все очень знакомо. Но все же немножко другое. Здесь действуют все те же законы мироздания, небо голубое, а вода – мокрая. Населенные пункты имеют те же названия, реки текут в тех же направлениях, странами правят те же люди, а автомат Калашникова – все так же надежен. Но стоит только приглядеться, и можно заметить, что на месте привычного в нашем мире магазина находится школа, а вместо заросшего пустыря здесь высится новый многоэтажный дом. Возможно, Вы даже встретите своих знакомых, но вот узнают ли они Вас – большой вопрос.

Игровой процесс.
Наша игра смешанного типа, по этому игровой процесс будет несколько различаться в зависимости от локации, в которой находится ваш персонаж и Вашего желания. В жилых локациях (например, в пункте сбора беженцев) тип игры преимущественно свободный, т.е. игрока сами взаимодействуют друг с другом а влияние мастеров минимально (при общении с неигровыми персонажами, непример торговцами или квестодателями, или по запросу игрока). В жилых локациях, помимо демилитаризованных зон, существуют одна-две боевых зоны, в которых игроки могут попробовать свои силы в несложных боевках. При переходе из зоны в зону внутри локации необходимо правильное оформление этих перемещений (см. правила п.п.4.6).

Помимо жилых локаций, игра ведется в разделе "Эпизоды" и проходит по типу мастерской ролевой игры. С одной стороны, эпизодическая система более интересна и захватывающа, но с другой требует от игрока приложить гораздо больше усилий как для написания отдельно взятого игрового поста, так и для ведения игрового эпизода в целом. Всем новичкам мы рекомендуем в начале опробовать свои силы в варианте свободной игры на одной из жилых локаций, а уже потом переходить к эпизодичке. Но если вы чувствуете в себе силы и имеете игровой опыт аналогичных игр, то можете сразу начать с эпизода, отыграв, например, начало зомби апокалипсиса.

Так как это текстовая форумная ролевая игра, то, соответственно, все игровые действия Вашего персонажа осуществляются посредством написания сообщений (постов) в соответствующей теме. В постах необходимо наиболее полно описывать все действия, которые совершает ваш персонаж, что он чувствует, что думает. Немаловажный момент - вы отписываете только про своего персонажа, но не описываете результат его действий и поступков. То есть, если ваш персонаж, допустим, несколько раз выстрелил, то не нужно писать куда и во что он попал - это определяет модератор или администратор. Так же не нужно описывать предметы, которые вы якобы нашли при осмотре, допустим, поверженного врага. Вы лишь описываете, что осмотрели его тело в поисках трофеев, а что конкретно вы обнаружили - опять же определяет модератор. И помните, чем полнее и ярче вы отписываете пост, тем больше у вас шансов на благополучный исход действий Вашего героя, потому что модераторы и администраторы, в первую очередь, оценивают именно художественную составляющую. Наш проект - это не только увлекательные приключения в мире зомбоапокалипсиса, но и попытка повысить культурный уровень играющих, пропагандируя чистоту и красоту русского языка. И конечно, не забывайте про правописание - наличие большого количества орфографических и пунктуационных ошибок довольно сильно влияют на решение модератора. Не торопитесь, вычитывайте свой пост, прежде чем отправить его на всеобщее обозрение. Помните, что в жилых локациях редактирование игровых постов не приветствуется, но допускается, а в эпизодах - не допускается вовсе.

Так как игровой процесс стремиться к реальной жизни, то совершенно естественно, что Вашему персонажу необходимо есть, пить и спать. Что употреблять в пищу и где устраиваться на ночлег - безусловно Ваше дело, но модераторы будут адекватно реагировать на каждое Ваше действие или бездействие. Если Ваш персонаж съест несвежие продукты - у него будет отравление. Если Ваш персонаж долгое время не будет спать, то он может отключиться в самый не подходящий момент или пропустить неожиданное нападение.

Мы предлагаем Вам полную свободу как действий, так и перемещения. Как Вы будете выживать в новых условиях, чем заниматься – зависит только от Вас. В игре будут присутствовать несколько больших, довольно плотно населенных жилых локаций, в которых уже налаживается быт с поправкой на новую действительность. Вы вольны либо присоединиться к уже существующим, приняв их правила, либо основать свою и обустроить ее там, где Вам хочется и так, как Вы этого хотите. Лишь помните – наша игра направлена на тематику выживания в условиях зомби-апокалипсиса и во главу угла поставлен принцип реалистичности ваших действий. По этому, Вам придется приложить массу усилий для того, что бы превратить понравившееся Вам место в удобный, а главное, безопасный анклав. И в одиночку это сделать будет практически не реально, если, конечно, Вы не избрали для себя путь отшельничества и не планируете жить в землянке посреди леса. Такой вариант тоже вполне возможен – все зависит только от Вас.

Квента и статистика.
Квента - это аналог анкеты, которую заполняют перед началом игры на большинстве аналогичных нашему проектах. Вы заполняете ее согласно шаблону и она же является заявкой на участие в игре. Как только квента принята администрацией, Вы допускаетесь к участию в игре. В статистической карте указывается вся текущая информация и игровая история персонажа. В ней содержаться данные о состоянии персонажа, его снаряжении и имуществе, его отношениях с различными личностями, поселениями и группировками, а так же о совершенных им действиях, значимых для игрового мира.

Начало игры.
После написания квенты и принятия ее администрацией игры, Вы можете выбрать себе наставника. Наставники - это опытные игроки и игромастера, которые будут помогать Вам в игровом процессе а так же выполнять роль персонального игрового мастера, максимально возможно загружая событиями и усложняя жизнь Вашего персонажа. Начать игровой процесс Вы можете либо на одном из пунктов сбора беженцев, который организовали и охраняют военные и где Вы сможете получить первые сведения об игровом мире и начальную экипировку, либо в разделе Эпизоды, отыгрывая, например, начало прихода эпохи мертвых. Далее все будет зависеть только от Вас, Ваших стремлений и возможностей.

Переход между локациями.
Переходы между глобальными локациями осуществляются посредством отыгрыша в разделе "Эпизоды". Игрок предоставляет игромастеру информацию по маршруту, снаряжению, экипировке, транспорте, составе группы, если переход осуществляется несколькими игроками совместно. Игромастер создает тему в разделе "Эпизоды", указывая стартовые условия и очередность ходов игроков, где в последствии и осуществляется отыгрыш путешествия всеми участниками партии.

Существует и другой вариант перехода между локациями - присоединиться к большой охраняемой колонне. Отыгрывая этот вариант, игрок оплачивает место в колонне и совершает быстрый переход между локациями (при этом личные запасы бензина не расходуются, а отыгрывать само путешествие не требуется). Но путешествие в колонне довольно дорого, да и ходят они не каждый день, так что только Вам выбирать, каким способом путешествовать.

При переходе внутри локаций просто создаются кликабельные ссылки быстрого перехода (см. ниже).

Несколько слов о том, как правильно оформлять переход между локациями и подлокациями. В конце поста указывается ссылку на конечную локацию или подлокацию, кликнув на которую сразу можно было бы перейти на нужную страницу. Способ, конечно, несколько громоздкий, но зато потом очень удобно отслеживать передвижения игрока. Делается это очень легко, с помощью кнопки "Вставить ссылку", нажав на которую открывается окошко, в верхнее поле которого вводится адрес страницы, на которую переходите, а в нижнее - название локации, которая находится на этой странице и куда вы переходите.

Выглядеть это будет так:
>Переход на локацию Правила ФРПГ

Когда вы пришли на новую локацию или подлокацию, то вверху своего первого поста просто указываете, откуда вы пришли. Допустим, вы пришли из темы "Правила ФРПГ", тогда выглядеть это должно так:
Правила ФРПГ --->

Опыт, умения и навыки.
Как таковой, статистики в игре не будет. Чем лучше Вы описываете действия своего персонажа, тем больше шансов у него совершить то или иное действие. То есть мы исходим из реальных знаний и умений, которыми Вы владеете. Будут отдельные умения, рост которых напрямую будет зависеть от частоты их использования, обучения у других персонажей. К ним будут относиться, в основном, умения владения оружием. Помимо этого будут так называемые перки - это редкие профессиональные навыки, которые открывают игроку дополнительные возможности. Например, с навыком "снайпер" персонаж сможет прицельно поражать движущиеся цели на довольно больших дистанциях, в то время как персонаж, даже с навыком владения винтовкой сможет поразить лишь неподвижную мишень на расстоянии до двухсот метров, да и то не прицельно. Числового отображения опыта и привычного набора уровней персонажа тоже не будет - все будет зависеть от того, насколько долго и успешно Ваш персонаж существует в условиях игрового мира, насколько хорошо он вписался в игровую реальность и насколько адекватно он себя там ведет. Мы стремимся максимально приблизить игровой процесс к реальной жизни, где нет места накрутке уровней персонажа и прочей геймерской лабуде. Здесь каждый - тот, кто он есть на самом деле, с его личным багажом знаний и умений, выше которых, не приложив сил и времени, не прыгнешь. Мы хотим, что бы Вы на себе ощутили весь ужас сложившейся ситуации и подумали, а что бы конкретно Вы сделали, окажись в таких условиях.

Снаряжение и вооружение.
Как мы уже отмечали, мы стараемся сделать игру наиболее приближенной к реальности, поэтому и тут все будет максимально жизненно. Более легкое вооружение и снаряжение будет давать больше мобильности, а персонаж в тяжелом бронежилете, защитном шлеме с бронещитком и с ручным пулеметом будет неповоротлив. Персонаж налегке пробежит полкилометра и лишь слегка запыхается, а увешанный оружием, да еще и с рюкзаком за плечами выдохнется через пятьдесят. Поэтому, каждый волен выбирать себе эквипмент по своему усмотрению и исходя из стиля игры, но предупреждаем сразу, что всякое мерисьюшничество и рембизм будут пресекаться модераторами на корню. Так что, без фанатизма, уважаемые!

Транспорт.
Транспорт в игре, безусловно, будет. И конечно же у Вас будет возможность заполучить его себе в личное пользование. Изначально у персонажа будет выбор - либо обычная гражданская машина, но персонаж безоружен, либо пешком, но сразу с гладкоствольным охотничьим оружием и запасом патронов. Выбор за Вами.

Недвижимость.
Если Вы изберете свой собственный путь, а не захотите присоединиться к уже существующим сообществам, то сможете основать свою личную берлогу со своими правилами и законами. Все упирается лишь в реалистичность и красочность отыгрыша закладки и развития собственной базы. Под Ваши нужды будет выделена отдельная тема, где вы сможете обустраиваться по собственному усмотрению. Но помните, что Вам придется думать обо всем. От защиты до обеспечения едой. От обогрева и обеспечения электричеством до уборки мусора и отвода канализации.


Группировки.
Выжить в новом мире в одиночку практически невозможно, по этому совершенно логично, что выжившие объединяются в группы. Такая возможность будет и у Вас. Объединяйтесь с единомышленниками, приглашайте знакомых и повышайте свои шансы на выживание.

Торговля.
Привычной многим игровой валюты в игре не будет. Только натуральный обмен. Либо вещь на вещь, либо вещь в обмен на какую-то услугу или работу. Так же мы не ограничиваем игроков в свободе обмена между собой. Единственное, результаты такого обмена должны будут фиксироваться модератором.

Медицина и здоровье.
Ранения и травмы классифицируются по степени тяжести: легкие, средней тяжести, тяжелые и летальные.
- Ранения легкие: ссадины, ушибы, поверхностные порезы, касательные ранения, сотрясения мозга, легкие контузии, ожоги первой-второй степени. Могут излечиваться в полевых условиях любым игроком (в т.ч. самостоятельно) посредством обработки раны дезсредствами, наложением повязки и приемом фармпрепаратов.
- Ранение средней тяжести: глубокие порезы, рваные раны, сквозные ранения, переломы костей, тяжелые контузии, ожоги второй-третьей-четвертой степени с поражением до 20% кожных покровов. Необходимо оказание первой доврачебной помощи иначе со временем переходят в разряд тяжелых, а за тем летальных ранений. Лечатся квалифицированным медиком (начиная от уровня фельдшера). Период восстановления - 2-3 дня.
- Тяжелые ранения: проникающие ранения, сложные переломы, краш-синдром, ожоги 3-4 степени с поражение более 20% кожных покровов. Необходимо оказание первой доврачебной помощи иначе со временем переходят в разряд летальных ранений. Лечатся квалифицированным медиком (не ниже уровня врача). Период восстановления - 4-5 дней.
- Летальные ранения: тут комментарии излишни. Можно только сжалится и пристрелить. В голову...

Отдельно по поводу ожогов. Если брать примерно, то ожог любой части тела (площадь головы и шеи, грудь, живот, рука, бедро, голень и стопа) - это примерно 9% от общей площади кожных покровов (исключение - задняя поверхность тела и промежность, 18% и 1% соответственно).

Быстрые сроки заживления ран обусловлены присутствием в каждом организме пресловутого зомбовируса, который и способствует быстрому выздоровлению.

Смерть персонажа.
В отличие от многих других форумных ролевых игр, в нашем проекте смерть персонажа является окончательной и безповоротной. Это сделано для того, что бы Вы действительно дорожили жизнью своего персонажа, так же, как своей собственной, взвешенно принимали решения и не кидались вперед сломя голову. Если же несчастье все же произошло и Ваш персонаж погиб - придется создавать нового и начинать все сначала. Но мы надеемся, что конкретно с Вами такого не случиться и Ваш персонаж удачно впишется в реалии зомбоапокалипсиса и сможет достойно существовать в новом мире!

В заключении хотим напомнить, что реалистичность, орфография и пунктуация, красочность и полнота отыгрыша, а так же адекватное поведение в той или иной игровой ситуации - залог долгой и плодотворной жизни Вашего персонажа. Удачи!
С уважением, администрация!
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения