Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Техника. Колесная армейская (отечественная)

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:20 am

"Газик" (ГАЗ-69 (УАЗ-69))

Техника. Колесная армейская (отечественная) Bq9xl

Класс: легковой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1951 по 1972 год.
Длина: 3850 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 2030 мм
Колёсная база: 2300 мм
Клиренс: 210 мм
Передний угол свеса: 45
Задний угол свеса: 35
Масса: 1525 кг
Скорость: 90 км/ч
Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, карбюраторный (ГАЗ-М-20)
Макс. мощность (при 3700 об./мин): 55 л.с.
Макс. крутящий момент: 12,7 кг·м
Число цилиндров: 4
Объём двигателя: 2,12 л
Трансмиссия: механическая, трёхступенчатая, с двухступенчатой раздаточной коробкойм
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 6,50-16
Запас топлива: 48 л главный бак, 27 л дополнительный бак.
Расход топлива: 14
Вместимость / грузоподъёмность: 8 человек или 2 человека и 500 кг груза.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:20 am

"Козел" (УАЗ-469 и его модификации)

Техника. Колесная армейская (отечественная) Kyd0R

Класс: легковой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1972 по 2003 год (позднее выпускался небольшими партиями)
Длина: 4025 мм
Ширина: 1805 мм
Высота: 2015 мм
Колёсная база: 2380 мм
Клиренс: 300 мм
Масса: 1540 кг
Скорость: 100 км/ч
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ
Макс. мощность: 75 л. с.
Тип топлива: бензин А-72 или А-76
Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах)
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 235/85 R16
Запас топлива: 2х39 л
Расход топлива: 16 л на 100 км
Вместимость / грузоподъёмность: 7 человека и 100 кг или 2 человека и 600 кг. Может буксировать прицеп массой 850 кг
Модификации:
- УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия
- УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — Радиорелейной приемопередающей УКВ станции)
- УАЗ-469БГ — Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
- УАЗ-469РХ — машина радиационно-химической борьбы
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:20 am

"Буханка" (УАЗ-452 и его модификации)

Техника. Колесная армейская (отечественная) XkJ1M

Класс: специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1965 года по настоящее время
Длина: 4360 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 2090 мм
Колёсная база: 2300 мм
Клиренс: 220 мм
Масса: 1 760 кг
Скорость: 95 км/ч
Тип двигателя: четырехцилиндровый
Тип топлива: бензин А-72, А-76
Макс. мощность: 80 л. с.
Объём двигателя: 2,5 л
Запас топлива: основной топливный бак 56, дополнительный 30
Расход топлива: 13
Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 225 / 75 R 16
Вместимость / грузоподъёмность: 2 человека (в зависимости от модификации до 11 человек), 1000 кг груза
Модификации:
- УАЗ-452 — фургон
- УАЗ-452А — санитарный автомобиль
- УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
- УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
- УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
- УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
- УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
- УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)
- УАЗ-452П — седельный тягач
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
- УАЗ-3303 — бортовой грузовик
- УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон
- УАЗ-2206 — микроавтобус
- УАЗ-3962 — санитарная машина
- УАЗ-3909 — цельнометаллический грузопассажирский
- УАЗ-3909i — военная санитарная машина с красным крестом на крыше
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:21 am

«Хантер» (УАЗ-315195)

Техника. Колесная армейская (отечественная) Z6yHX

Класс: легковой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 2003 по н.в.
Длина: 4100 мм
Ширина: 2010 мм (1730 мм — без зеркал)
Высота: 2025 мм
Колёсная база: 2380 мм
Клиренс: 210 мм
Масса: 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514)
Скорость: 120
Тип двигателя: 4-цилиндровый бензиновый впрысковый
Тип топлива: бензин Аи-92
Макс. мощность: 128
Макс. крутящий момент: 217,6/2500 Нм/об/мин
Число цилиндров: 4
Объём двигателя: 2,7
Запас топлива: 2х39 л
Расход топлива: при 90/120 км/ч 10,4/14,5 л/100 км
Трансмиссия: 5-ступенчатая (4-ступенчатая) МКПП, 2-ступенчатая РК
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 225/75R16, 245/70R16
Вместимость / грузоподъёмность: 5-7 человек, до 750 кг
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:21 am

«Тигр» (ГАЗ-2330)

Техника. Колесная армейская (отечественная) HlP4p

Класс: многоцелевой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 2001 по н.в.
Длина: 5700 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2300 мм
Колёсная база: 3300 мм
Клиренс: 400 мм
Масса: 4600
Скорость: до 140 км/ч
Тип двигателя: дизельный 4-х цилиндровый ЯМЗ-5347-10 с тубонаддувом (так же комплектуется двигателями Cummins нескольких модификаций (180-215 л.с.) и Dodge (420 л.с.)
Тип топлива: д\т
Макс. мощность: 300 л.с.
Объём двигателя: 4400
Запас топлива: 2 х 68+2 л
Расход топлива: 15-20 л
Трансмиссия: ЯМЗ-5347-10/5 ступенчатая механическая
Колесная формула: 4х4
Вместимость / грузоподъёмность: 5-8 человек, до 1400 кг
Модификации: расшифровка индекса модели - последняя цифра - тип кузова и бронирования (предпоследняя - тип двигателя):
1 - 4-х дверный пикап / 5-и дверный универсал
2 - 2-х дверный пикап с грузовым кузовом
3 - 3-х дверный универсал
4 - 3-х дверный универсал с цельнометаллическим бронекорпусом 3-го класса защиты по ГОСТ Р 50963-96
5 - 5-и дверный универсал
6 - 3-х и 5-и дверный универсал с цельнометаллическим бронекорпусом 5-го класса защиты по ГОСТ Р 50963-96

- ГАЗ-2975 - автомобиль повышенной проходимости, не бронированный, до сертификации;

- ГАЗ-233001 / ГАЗ-233011 - ГАЗ-2975 после сертификации, представлен в 2002 г.;

- ГАЗ-233002 / ГАЗ-233012 - грузовая модификация;

- ГАЗ-233003 / ГАЗ-233013 - трехдверный универсал;

- ГАЗ-233005 - небронированный 5-дверный гражданский универсал для МВД;
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:21 am

«Волк» (ВПК-3927/ВПК-39273)

Техника. Колесная армейская (отечественная) YgG5S
Техника. Колесная армейская (отечественная) ErtMC
Техника. Колесная армейская (отечественная) Y3iK1
Техника. Колесная армейская (отечественная) JF16d

Класс: модульный бронеавтомобиль повышенной защищенности
Года выпуска: с 2010 по н.в.
Длина: 5416 / 5712 / 6976
Ширина: 2500
Высота: 2100
Колёсная база: 3300 / 4550 (для «Волк-III»)
Клиренс: регулируемый, 250-550
Масса (бронир/небронир): 7500/7000 / -/7000 / 10200/9600
Скорость: 130
Тип двигателя: 4-цилиндровый форсированный ЯМЗ-5347, дизельный с турбонаддувом
Тип топлива: д/т
Макс. мощность: 190/240/312 (в завимости от настроек топливной аппаратуры)
Объём двигателя: 4,4 л
Запас хода: до 1000 км
Колесная формула: 4х4/6х6
Вместимость / грузоподъёмность: 2+8 (для «Волк-I»)/2 + 18 человек, 1500 (для «Волк-I»)/2500 кг
Модификации:
- ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем. Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.
- ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.
- ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4×4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей.
- ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:22 am

ЗиЛ-131

Техника. Колесная армейская (отечественная) Sa0I2

Класс: грузовой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1966 по 2002
Длина: 7040
Ширина: 2500
Высота: 2480 (с тентом 2975)
Колёсная база: 3350+1250
Клиренс: 330
Масса: 6460
Скорость: 80
Тип двигателя: восьмицилиндровый карбюраторный ЗИЛ-5081
Тип топлива: бензин
Макс. мощность: 150 л.с.
Макс. крутящий момент: 41 Н·м(кгс·м) при 1800 мин
Число цилиндров: 8 V
Объём двигателя: 6 л
Запас топлива: 340 л
Расход топлива: 51 л
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая МКПП с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач, 2-х ступенчатая РК
Колесная формула: 6х6
Размер шин: 12.00 х 20
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина), 5000 кг, может буксировать прицеп массой 6500 кг
Модификации:
- ЗиЛ-131 - базовый. Выпускался в 1967-1986 годах.
- ЗиЛ-131А - с неэкранированным электрооборудованием (от ЗиЛ-130). Отличался отсуствием средней скамейки в кузове, фары-искателя и специального военного оборудования. Глубина преодалеваемого брода уменьшена до 0,9 м. Выпускался с января 1971 года.
- ЗиЛ-131В - седельный тягач. Отличался укороченной рамой, седельно-сцепным устройством, 2 запасными колёсами. Предназначен для буксировки полуприцепа полной масоой до 12 т (по грунту до 10 т). Выпускался в 1968-1986 годах.
- ЗиЛ-131Д - шасси для самосвалов (опытный).
- ЗиЛ-131Д (второй с таким названием) - с дизелем "Катерпиллер" (на прототипе "Перкинс"). Разработан в 1992 году. Выпускался в Новоуральске с 1993 года.
ЗиЛ-131Н - модернизированный. Отличался двигателем ЗиЛ-5081, новыми световыми приборами, тентом из синтетического материала (как у КамАЗов). Ресурс увеличен до 250 тыс. км. Выпускался с 5 декабря 1986 года в Москве и с 27 октября 1987 года в Новоуральске.
- ЗиЛ-131НА - модернизированный с неэкранированным электрооборудованием. Отличался отсутствием правого топливного бака. Выпускался с декабря 1986 года.
- ЗиЛ-131НВ - седельный тягач на базе ЗиЛ-131Н. Выпускался с декабря 1986 года.
- ЗиЛ-131Н1 - с дизелем Д-245.20 мощностью 105 л.с.
- ЗиЛ-131Н2 - с дизелем ЗиЛ-0550 мощностью 132 л.с.
- ЗиЛ-131С, ЗиЛ-131АС - в северном исполнении. Отличались кабиной с дополнительной теплоизоляцией, автономным отопителем, двойными стёклами, теплоизоляцией аккумуляторной батареи, противотуманными фарами, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Предназначены для эксплуатации при температуре до -60°C. Выпускались на Читинском автосборочном заводе в 1980-1986 годах.
- ЗиЛ-131НС, -131НАС, -131НВС - модернизированные в северном исполнении. Вупускались на Читинском автосборочном заводе с 1987 года.
- ЗиЛ-131Х - для эксплуатации в жарких и пустынных районах (опытный).
- ЗиЛ-137-137Б - активный автопоезд (10x10).
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:22 am

Урал-4320

Техника. Колесная армейская (отечественная) MDUN4

Класс: грузовой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1977 по н.в.
Длина: 7366 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2715 (с тентом 3005) мм
Колёсная база: 3525+1400 мм
Клиренс: 400 мм
Масса: 8020
Скорость: 85 км/ч
Тип двигателя: КАМАЗ-740.10
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 210 л.с.
Макс. крутящий момент: 65  при 1800 мин
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 10,85 л
Запас топлива: 300+60
Расход топлива: 27 л/100 км
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая МКПП с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач, 2-х ступенчатая РК с цилиндр. блокируемым дифференциалом
Колесная формула: 6х6
Размер шин: 14.00 х 20, ОИ-25
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина), 5000 кг. Может буксировать прицеп массой 11 500 кг
Модификации:
- Урал-4320-09-31 — бронированный автомобиль с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой;
- Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля;
- Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью ~9 т.;
- Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;
- Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность;
- Урал-5557-****-40 — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12-14 т.;
- Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
- Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4×4;
- Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:22 am

"Шишига" (ГАЗ-66)

Техника. Колесная армейская (отечественная) UrEQ6

Класс: грузовой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1964 по 1999
Длина: 5805 мм
Ширина: 2322 мм
Высота: 2400 мм
Колёсная база: 3300 мм
Клиренс: 315 мм
Масса: 3470 кг
Скорость: 90 км/ч
Тип двигателя: ЗМЗ-66
Тип топлива: бензин АИ-76
Макс. мощность: 120 л.с.
Макс. крутящий момент: 29 при 1800 мин-1
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 4,25 л
Запас топлива: 2х105 л
Расход топлива: 24 л
Трансмиссия: четырехступенчатая с синхронизаторами 3-4 передачи
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 12.00 х 20
Вместимость / грузоподъёмность: 2 человека (кабина), 2000 кг. Может буксировать прицеп массой 2000 кг.
Модификации:
- ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первая модель без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
- ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
- ГАЗ-34 — опытный образец с колёсной формулой 6×6
- ГАЗ-33 — опытный образец с колёсной формулой 6×4[источник не указан 129 дней]
- ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла
- ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
- ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
- ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
- ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
- ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
- ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
- ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
- ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
- ГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
- ГАЗ-66-16 (1991—1993) — модернизированый вариант с двигателем ЗМЗ-513.10, усиленными шинами (колеса — односкатные), доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш (впоследсттвии устанавливалась также на ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-40); грузоподъемность 2,3 т
- ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т.
- ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
- ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
- ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
- ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
- ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов

Экспортные
- ГАЗ-66-51 (1968—1985)
- ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
- ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
- ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом

Специализированные
- АП-2 — автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка.
- АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.
- ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.
- ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».
- МЗ-66 — маслозаправщик.
- 3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.
- 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники.
- НЗАС-3964, Волгарь-39461 — вахтовые автобусы
- ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Саранск).
- ГАЗ-КАЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Бишкек, Киргизия).
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:22 am

«Луноход» (КрАЗ-255)

Техника. Колесная армейская (отечественная) 9OjMd

Класс: тяжелый грузовой автомобиль-вездеход
Года выпуска: с 1967 по 1994
Длина: 8645 мм
Ширина: 2750 мм
Высота: 2940 (с тентом 3175) мм
Колёсная база: 4600+1400 мм
Клиренс: 360 мм
Масса: 11700 кг
Скорость: 71 км/ч
Тип двигателя: ЯМЗ-238 М2
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 240 л.с.
Макс. крутящий момент: 90 Н·м(кгс·м)
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 14,86 л
Запас топлива: 2×165 л
Расход топлива: 40 л/100 км
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая МКПП с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач, 2-х ступенчатая дополнительная коробка, собственно РК с межосевым дифференциалом, привода перед. моста и КОМ
Колесная формула: 6х6
Размер шин: 1300 х 530 х 533
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина) / до 12500 кг. Может буксировать прицеп весом до 30 000 кг.
Модификации:
- КрАЗ-255Б (1967) — базовый автомобиль с платформой, или шасси без платформы. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по дорогам I и II категорий, грунтовым дорогам и местности. Шасси этого автомобиля широко используется некоторыми предприятиями для монтажа автокранов, экскаваторов, бурильных установок, цементировочных агрегатов, сваезабивочных машин и многих других видов техники.
- КрАЗ-255Б1 (1979) — модификация с раздельным (двухконтурным) приводом тормозов.
- КрАЗ-255В — седельный тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов общей массой до 18 т по всем видам дорог и 26 т по дорогам с твёрдым покрытием. Для сцепки с полуприцепом автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством.
- КрАЗ-255Д — тягач для работы с активным полуприцепом ММЗ-881.
- КрАЗ-255Л — лесовоз с прицепом-роспуском ТМЗ-803К.

На шасси КрАЗ-255 базировалось в том числе и следующее оборудование:
- понтонный парк ПМП / ПМП-М,
- тяжелый механизированный мост ТММ-3,
- экскаватор Э-305БВ,
- гидравлический экскаватор ЭОВ-4421,
- автоцистерна АЦ-8,7.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:24 am

КАМАЗ-5350

Техника. Колесная армейская (отечественная) 0oNuG

Класс: армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости
Длина: 7950 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3110 мм
Колёсная база: 3340 + 1320 мм
Клиренс: 365 мм
Масса: 9030 кг
Скорость: 90 км/ч
Тип двигателя: КамАЗ-740.30-260 (Евро-2), дизельный с турбонаддувом
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 260 л.с.
Макс. крутящий момент: 65 Н·м(кгс·м)
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 10,85 л
Запас топлива: 2х170 и 125 л
Расход топлива: 36 л/100 км
Трансмиссия: механическая 10-тиступенчатая, РК механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Колесная формула: 6х6
Размер шин: 425/85 R21 (1260x425-533P)
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина) / 6000 кг. Может буксировать прицеп массой 8000 кг
Модификации:
- КАМАЗ-53501, 6х6, серийный, модернизорованный КАМАЗ-5350, усилена трансмиссия, увеличена база, дизель КАМАЗ-740.30-260, МКПП - 10-ступенчатая КамАЗ-154, грузоподъемность 10 т ;
- КАМАЗ-53501 ОКР "Медведь", 6х6, опытный, бронированные кабина и функциональный модуль, класс защиты "6А", дизель КАМАЗ-740.30-260, МКПП - 10-ступенчатая КамАЗ-154, грузоподъемность 4,4 т .
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:24 am

КАМАЗ-63501

Техника. Колесная армейская (отечественная) PiQHd

Класс: армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости
Длина: 11340 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3150 мм
Колёсная база: 1940 + 3690 + 1320 мм
Клиренс: 390 мм
Масса: 12600 кг
Скорость: 95 км/ч
Тип двигателя: КамАЗ-740.50-360 (Евро-2) дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 360 л.с.
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 11,76 л
Запас топлива: 210х2 л
Расход топлива: 42 л/100 км
Трансмиссия: ZF 16S 1820 механическая, 16-ти ступенчатая, РК 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Колесная формула: 8х8
Размер шин: 425/85 R21 (1260x425-533P)
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина) / 14000 кг. Может буксировать прицеп массой 12000
Модификации:
- КАМАЗ-63501 артиллерийский тягач с бронированными жилым отсеком и кабиной, дизель КАМАЗ-740.50-360, вместимость отсека - 6 человек, грузоподъемность платформы 5 т ;
- КАМАЗ-63501 ОКР "Медведь", бронированные кабина и функциональный модуль, класс защиты "6А",
 дизель КАМАЗ-740.50-360, МКПП - 16-ступенчатая ZF 16S 1820, грузоподъемность 7 т.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:24 am

Водник (ГАЗ-3937)

Техника. Колесная армейская (отечественная) ASIVk

Класс: модульный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска:
Длина: 5100 мм
Ширина: 2600 мм
Высота: 2300 мм
Колёсная база: 3000 мм
Клиренс: 475 мм
Масса: 6600-7500 кг
Скорость: 120
Тип двигателя: 5-цил. дизель, 4-цил. турбодизель
Тип топлива: дизельное
Объём двигателя: 6634
Макс. мощность: 175 л.с.
Запас хода по топливу: 700-1000 км
Основное вооружение: 14,5 мм КПВТ
Дополнительное вооружение: 1×7,62 ПКТ
Экипаж (расчёт): 2 (+8 пассажиров)
Модификации:
- БТР
- Командный автмобиль
- Санитарный
- Противотанковое орудие
- Хозяйственный модуль и др.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:24 am

КАМАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97)

Техника. Колесная армейская (отечественная) LqsN4

Класс: легкобронированный бронеавтомобиль
Длина: 5300 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2300 мм
Колёсная база:
Клиренс:
Масса: 10500
Скорость: до 110 км/ч
Тип двигателя: 8-цилиндровый дизель 740.31-240 с турбонаддувом
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 240 л.с.
Запас хода: 800 км
Вместимость / грузоподъёмность: 2+8 человек / 2500 кг
Вооружение: 14,5-мм пулемет КПВТ и 7,62-мм пулемет ПКТ
Модификации: возможно применение в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:24 am

ГАЗ 330811 "Вепрь"

Техника. Колесная армейская (отечественная) Os8hv

Класс: грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с начала 2000-х по наст. время
Длина: 6 250 мм
Ширина: 2 340 мм
Высота: 2 570 мм
Колёсная база: 3 770 мм
Клиренс: 315 мм
Масса: 4000 кг
Скорость: 85 км/ч
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый 4,75-литровый двигатель ММЗ Д-245.7, дизельный
Макс. мощность: 117,2 л. с.
Тип топлива: ДТ
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП (полностью синхронизированная, с прямой и понижающей передачами)
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 8,25R20
Запас топлива: 2х39 л
Расход топлива: 13,5-17 л на 100 км
Вместимость: 11 человек (пассажирская версия), 5 человек (грузопассажирская версия).
Грузоподъемность: до 4000 кг.
Лебедка: на переднем бампере, с тяговым усилием 4,5 тонны.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:24 am

Б/А "Медведь" на базе КАМАЗ-53501

Техника. Колесная армейская (отечественная) 4ecE7
Техника. Колесная армейская (отечественная) Mt17P

Класс: бронированный автомобиль многоцелевого назначения.
Года выпуска: 2009 по н/в.
Длина: 8600 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3210 мм
Масса: 20750 кг
Скорость: 90 км/ч
Тип двигателя: дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения КамАЗ-740.50-360.
Макс. мощность: 360 л. с.
Тип топлива: ДТ
Трансмиссия: механическая, 16-ти ступенчатая ZF 16S 1820 с 2-х ступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.
Колесная формула: 6х6.
Размер шин: 425/85 R21.
Запас топлива: 210х2 л.
Расход топлива: 42,0 л на 100 км.
Вместимость: 3+20 человек.
Грузоподъемность: до 4375 кг.
Бронезащита: 6-ой класс защиты по ГОСТ Р 50963-96.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:25 am

Б/А "Медведь" на базе КАМАЗ-63501

Техника. Колесная армейская (отечественная) VDgLO

Класс: бронированный автомобиль многоцелевого назначения.
Года выпуска: 2009 по н/в.
Длина: 11340 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3150 мм
Масса: 26750 кг
Скорость: 90 км/ч
Тип двигателя: дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения КамАЗ-740.50-360.
Макс. мощность: 360 л. с.
Тип топлива: ДТ
Трансмиссия: механическая, 16-ти ступенчатая ZF 16S 1820 с 2-х ступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.
Колесная формула: 6х6.
Размер шин: 425/85 R21.
Запас топлива: 210х2 л.
Расход топлива: 42,0 л на 100 км.
Вместимость: 3+20 человек.
Грузоподъемность: 7000 кг.
Масса буксируемого прицепа: 12000 кг.
Грузоподъемность: до 4375 кг.
Бронезащита: 6-ой класс защиты по ГОСТ Р 50963-96.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:25 am

Б/А "Тайфун" на базе Урал-63095

Техника. Колесная армейская (отечественная) FJq1w

Класс: многофункциональный модульный бронеавтомобиль.
Года выпуска: с 2012 по н/в.
Количество ведущих колес, шт: 6
Экипаж: 2
Десант: 12
Масса, кг: 24000
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 105
Радиус поворота, мм: 11000
Мощность двигателя, л.с.: 450
КПП: автоматическая
Емкость топлива, л: 600
Шины: пулестойкие с автоподкачкой
Тип брони: разнесённая, комбинированная, навесная из стали и керамики
Класс защиты: всеракурсная от 14,5 мм бронебойных пуль, до 8 кг взрывчатки под днищем
Запас хода по шоссе, км: 1800
Вертикальная стенка, мм: 600
Глубина водной преграды, мм: 1800
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:25 am

Б/А "Тайфун" на базе КамАЗ-63968

Техника. Колесная армейская (отечественная) IOhfG
Техника. Колесная армейская (отечественная) SzZlU

Класс:  универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости.
Года выпуска: 2010 по н/в.
Длина: 8990 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3300 мм
Масса: 21000 кг
Скорость: 80 км/ч
Тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный с турбонаддувом ЯМЗ-5367.
Макс. мощность: 450 л. с.
Тип топлива: ДТ
Колесная формула: 6х6.
Клиренс: от 185 до 575 мм
Запас хода: 1200 км.
Расход топлива: не более 35 л на 100 км.
Вместимость: 2+16 человек.
Грузоподъемность: 3000 кг.
Бронезащита: уровень 4b по классификации STANAG 4569 (противопульная защита: пуля Б-32 патрона 14,5 мм x 114 на дистанции 200 метров при скорости встречи 911 м/с; противоосколочная защита: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м; противоминная защита: подрыв противотанковой мины фугасного действия (масса заряда 8 кг ВВ) под днищем).
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:25 am

БРДМ-1

Техника. Колесная армейская (отечественная) X1mGr

Класс: Бронированная разведывательно-дозорная машина.
Года выпуска: с 1957 по 1966 год.
Длина: 5700 мм
Ширина: 2250 мм
Высота: 1900 по крыше, 2295 по пулемёту мм
Масса: 5600 кг
Скорость:
 ~ по шоссе - 80 км/ч,
 ~ по грунту – 40-50 км/ч,
 ~ на плаву – 9 км/ч
Тип двигателя: 3,48 см3 бензиновый карбюраторный ГАЗ-40П.
Макс. мощность: 90 л. с.
Колесная формула: 4×4 (дополнительные колёса подняты), 8×8 (все колёса).
Клиренс: 315 мм
Запас хода: 500 км, 85 на плаву.
Запас топлива: 150 л.
Вместимость: 2+3 человек.
Бронезащита:
  ~ лоб корпуса – 12мм.
  ~ борт корпуса – 6-8мм.
Вооружение: 1 × 7,62-мм пулемет СГМБ обр. 1949 г (7,62-мм ПКТ), боекомплект – 1250 патронов.
Модификации:
- 2П27 — боевая машина ПТРК 2К16 «Шмель»;
- 2П32 — боевая машина ПТРК 2К8 «Фаланга»;
- 2П32М — боевая машина ПТРК 2К8 «Фаланга-М»;
- 9П110 — боевая машина ПТРК 9К14М «Малютка-М»;
- БРДМ-РХ — машина химической разведки.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:25 am

БРДМ-2

Техника. Колесная армейская (отечественная) WCXDl
Техника. Колесная армейская (отечественная) NFpM9

Класс: Бронированная разведывательно-дозорная машина.
Года выпуска: с 1963 по 1989 год.
Длина: 5750 мм
Ширина: 2350 мм
Высота: 2395 мм
Масса: 7000 кг
Скорость: на суше - 95, на плаву - 10 км/ч.
Тип двигателя: V8 5,53 см3 бензиновый карбюраторный ГАЗ-41.
Макс. мощность: 140 л. с.
Колесная формула: 4×4 (дополнительные колёса подняты), 8×8 (все колёса).
Клиренс: 340 мм
Запас хода: 750 км.
Запас топлива: 290 л.
Вместимость: 4 человек.
Бронирование: противопульное.
Вооружение: 14.5-мм пулемет КПВТ, спаренный 7.62-мм пулемет ПКТ. Боекомплект - 500 патронов 14.5-мм, 2000 патронов 7.62-мм.
Модификации:
- БРДМ-2М(А) - модернизированный вариант БРДМ-2. Производитель - Арзамасский машиностроительный завод. Машина облегчена – сняты бортовые колесные механизмы повышения проходимости, вместо них появились трапециевидные двери от БТР-70. Подвеска унифицирована с БТР-80. Вместо бензинового двигателя установлен турбодизельный двигатель Д-245.9 мощностью 136 л.с.. БРДМ оснащен башней БПУ-1, вооруженной 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом ПКТ (причем угол обстрела КПВТ увеличен до +60°) и оборудован современными радиостанциями Р-163 или Р-173.
- БРДМ-2ЛД - украинская модернизация БРДМ-2, производится ГП «Николаевский ремонтно-механический завод», путем установки дизельного двигателя СМД-21-08 украинского производства.
- БРДМ-2ДИ «Хазар» - украинская модернизация БРДМ-2 2005 года, производится ГП «Николаевский ремонтно-механический завод» путем установки дизельного двигателя IVECO и нового комплекса вооружения.
- БРДМ-2ДП - украинская модернизация БРДМ-2. Облегченная модификация, оснащенная дизельным двигателем, производится ЧАО «Завод «Маяк», г.Киев. Вооружение - носовой 12,7-мм пулемет ДШКМ и 2 бортовых 7,62-мм пулемета СГМБ. Также машина оборудована боковой дверью для десанта, съёмными противокумулятивными сетками и устройством для преодоления траншей и окопов.
- БРДМ-2МБ1 - белорусская модернизация БРДМ-2, производится ОАО «140 ремонтный завод». Демонтированы водометные движители и дополнительные колеса. Установлены боковые люки десанта, радиостанция Р-173, новый дизельный двигатель Д245.30Е2, мощностью 155л.с., боевой модуль Адунок и системой видеонаблюдения. Вооружён 12,7-мм пулемётом НСВТ. Экипаж увеличен до 7 человек.
- BRDM-2M-96i - модернизированный вариант, созданный в 1997 году в Польше. На машину установлены шестицилиндровый дизельный двигатель Iveco Aifo 8040, новые тормоза
- BRDM-2M-96ik "Szakal" - модификация, разработанная в 2003 году в Польше. На машину установлены шестицилиндровый дизельный двигатель Iveco Aifo 8040SRC, новая радиостанция RRC-9500, кондиционер и решетчатые противокумулятивные экраны. Вместо 14,5-мм пулемёта в башне установлен 12,7-мм пулемёт WKM-B.
- BRDM-2M-97 "Żbik-B" - дальнейшая модернизация BRDM-2M-96i. Оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем Iveco Aifo 8040 SRC-21.11, новой трансмиссией и дополнительным оборудованием.
- Курјак - модернизированный вариант производства Сербии.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:26 am

БРДМ-3

Техника. Колесная армейская (отечественная) AOsY0

Класс: бронированная разведывательно-дозорная машина на базе бронетранспортёра БТР-80А.
Года выпуска: с 1994 по н/д.
Длина: 7700 мм
Ширина: 2900 мм
Высота: 2760 мм
Масса: 14500 кг
Скорость:
 ~ по шоссе - 80 км/ч,
 ~ по грунту – 40 км/ч,
 ~ на плаву – 9 км/ч
Тип двигателя: 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель КамАЗ-7403.
Макс. мощность: 260 л. с.
Колесная формула: 8х8.
Клиренс: 475 мм
Запас хода: 600 км по шоссе, 12 часов на плаву.
Запас топлива: 300 л основных, 120 л - дополнительных
Вместимость: 6 человек (механик-водитель, командир разведывательного отделения, наводчик, три разведчика).
Бронирование: лоб 10 мм, борт 7-9 мм, корма 7 мм, днище 7 мм, крыша 7 мм, башня 7 мм. Защита противопульная.
Вооружение: 30-мм автоматическая пушка 2А72, 7,62-мм пулемет ПКТ.
Боекомплект: 300 выстрелов 30-мм, 2000 патронов 7,62-мм.
Преодолеваемое препятствие: стенка высотой 0,5 м, ров шириной 2 м, угол подъема 30°, крен 25°, плавает.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:26 am

БТР-152

Техника. Колесная армейская (отечественная) 4wE6b
Техника. Колесная армейская (отечественная) W7z12

Класс: бронетранспортёр на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151.
Года выпуска: с 1947 по 1962 год.
Длина: 6830 мм
Ширина: 2320 мм
Высота: 2410 мм
Масса: 8700 кг (8950 с лебёдкой).
Скорость:
 ~ по шоссе - 65 км/ч,
 ~ по грунту – 20-50 км/ч,
Тип двигателя: рядный, 6-цилиндровый бензиновый карбюраторный ЗИЛ-123В.
Объём: 5 550 см3
Макс. мощность: 110 л.с.
Колесная формула: 6х6.
Клиренс: 295 мм
Запас хода: 550 км по шоссе, 430 км по пересечённой местности.
Вместимость: 2+19 человек.
Бронирование: 6-14 мм.
Вооружение: 7,62-мм пулемет.
Боекомплект: 1250 патронов 7,62-мм.
Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 0,8 м, стенка высотой 0,6 м, ров шириной 0,9 м, угол подъема 30°, крен 20°.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:26 am

БТР-60П

Техника. Колесная армейская (отечественная) JhlEM
Техника. Колесная армейская (отечественная) ASYTf
Техника. Колесная армейская (отечественная) QZd1L

Класс: бронетранспортёр.
Года выпуска: с 1959 по 1976 год.
Длина: 7560 мм
Ширина: 2830 мм
Высота: 2235 мм
База: 4400
Колея: 2380
Клиренс: 475
Масса: 9900 кг
Скорость:
 ~ по шоссе - 80 км/ч,
 ~ на плаву – 10 км/ч
Тип двигателя: два 6-цилиндровых рядных бензиновых двигателя ГАЗ-40П.
Макс. мощность: 2х90 л. с.
Колесная формула: 8х8.
Запас хода: 500 км по шоссе.
Вместимость: 2+14.
Бронирование: 5-9 мм. Крыша корпуса открытая.
Вооружение: 7,62-мм пулемет СГМБ.
Боекомплект: 1250 патронов 7,62-мм.
Преодолеваемое препятствие: стенка высотой 0,5 м, ров шириной 2,0 м, угол подъема 30°, плавает.
Модификации:
- БТР-60П — базовая модификация, с открытым сверху корпусом, десантом из 14 человек и вооружением из одного 7,62-мм пулемёта СГМБ.
- БТР-60ПА — модификация с полностью закрытым герметичным корпусом, сокращённым до 12 человек десантом и заменой СГМБ на ПКБ.
- БТР-60ПА1 — модификация с усовершенствованными агрегатами силовой установки и улучшенной радиостанцией.
- БТР-60ПБ — модификация БТР-60ПБ. с сокращённым до 8 человек десантом, усиленным вооружением из 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ в башне, и множеством других улучшений.
- БТР-60ПБМ — Российская модификация с дизелем КамАЗ-7403(260 л.с.). Заменена башня на БПУ-1. Защита бронетранспортеров также повышена за счет пакета дополнительной пассивной брони, новой системы ППО и коллективной защиты, а также системы жизнеобеспечения. Заменена радиостанция на Р-168-25У или Р-173 с навигационным оборудованием Гамма-2. А также новые приборы наблюдения командира и водителя, новые пулезащищенные шины, новый водометный движитель и улучшенные сиденья.
- БТР-60ПБМ-А1 — белорусская модификация. Установлены два дизельных двигателя мощностью 110 л.с., с электронным управлением. Предусмотренна установка боевого модуля БМ-30, вместо стандартной башни и кондиционера мощностью 10 кВт.
- TAB-71 — румынская версия, аналогична БТР-60П, но со значительно более мощной двигательной установкой и рядом мелких изменений.
- TAB-71M — румынская версия, развитие TAB-71, аналогичное БТР-60ПБ.
- БТР-60М — украинская версия БТР-60ПБ. Установлен дизель УТД-20(300 л.с.). Возможна установка модулей вооружения БАУ-23 и Гром.
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Техника. Колесная армейская (отечественная) Empty Re: Техника. Колесная армейская (отечественная)

Сообщение автор Admin Сб Фев 21, 2015 11:28 am

БТР-70

Техника. Колесная армейская (отечественная) 3imLF
Техника. Колесная армейская (отечественная) McEjD

Класс: боевая колёсная плавающая бронемашина.
Года выпуска: с 1972 по н/д.
Длина: 7535 мм
Ширина: 2800 мм
Высота: 2235..2320 мм
База: 4400
Колея: 2380
Клиренс: 475
Масса: 11500 кг
Скорость:
 ~ по шоссе - 80 км/ч,
 ~ на плаву – 10 км/ч
Тип двигателя: два 8-цилиндровых V-образных бензиновых двигателя ЗМЗ-4905.
Макс. мощность: 2х120 л. с.
Колесная формула: 8х8.
Запас хода: 400 км по шоссе, 660 км с дополнительными топливными баками, 12 часов на плаву.
Запас топлива: 290 л основных, 120 л - дополнительных.
Вместимость: 2+8.
Бронирование: лоб 8-10 мм, борт 6 мм, корма 6 мм, днище 6 мм, крыша 6 мм.
Вооружение: 14,5-мм пулемет КПВТ, 7,62-мм пулемет ПКТ.
Боекомплект: 500 патронов 14,5-мм, 2000 патронов 7,62-мм.
Преодолеваемое препятствие: стенка высотой 0,6 м, ров шириной 2,0 м, угол подъема 30°, крен 25°, плавает.
Модификации:
- БТР-70КШМ — командно-штабная машина.
- БТР-70МС — машина радиосвязи. Отсутствует башня, установлены дополнительные радиостанции.
- БТР-70ДИ — украинская модернизация БТР-70, производимая ГП «Николаевский ремонтно-механический завод».
- БТР-7 — глубокая украинская модернизация БТР-70, производимая ГП «Николаевский ремонтно-механический завод».
- БТР-70МД — казахстанская модификация БТР-70 с двигателем Д-235.9Е2(270 л.с.) вооружена пулеметами калибра 7,62 и 14,5 миллиметра. На модификацию установлены тепловизоры ATS-10 производства турецкой компании «Аселсан».
- ТАВ-77 — румынская модификация БТР-70
- БТР-70М — модернизированный вариант БТР-70. Установлен дизельный двигатель КамАЗ-7403 мощностью 260 л.с., вместо двух бензиновых двигателей, а также агрегаты трансмиссии от БТР-80.
- БТР-70М (украинская модификация) — модернизированный вариант БТР-70. Модернизация проводилась в рамках Государственного оборонного заказа Харьковским конструкторским бюро машиностроения имени А. А. Морозова для оснащения миротворческих подразделений Вооруженных сил Украины. Установлен многотопливный дизельный двигатель вместо двух бензиновых двигателей. Вооружение — 14,5 мм крупнокалиберный пулемет КПВТ и 7,62 мм спаренный пулемет ПКТ.
- БТР-70М-А1 — белорусская модификация. Установлены два дизельных двигателя мощностью 136 л.с., с электронным управлением. Предусмотренна установка боевого модуля БМ-30, вместо стандартной башни и кондиционера мощностью 10 кВт.
- БТР-70 КБА-2 — украинская модернизация БТР-70, производимая Харьковским конструкторским бюро машиностроения имени А. А. Морозова. Установлены дизельный двигатель УТД-20 украинского производства мощностью 300 л.с. вместо двух бензиновых двигателей и 30-мм пушка КБА-2 вместо пулемета КПВТ.
- БТР-70П — украинская модификация БТР-70, производимая ГП «Николаевский ремонтно-механический завод». Бронетранспортер предназначен для проведения специальных полицейских операций, а также спасательных работ. Машина оснащена водометной установкой, системами стрельбы гранатами «ТЕРЕН-6» и выпуска слезоточивого газа, решетчатым отвалом, сигнальным громкоговорящим устройством, телевидеосистемой.
- БТР-70М азербайджанская модификация, Бакийского приборостроительного завода. Установлен боевой модуль «Шимшек», разработанный Южно-Африканской компанией EWT. Оснащён 23-мм автоматической пушкой ЗУ-23 или 30-мм 2А42.
- Кобра-К — совместная модификация словацких фирм «Метапол», «ZTS Dubnica» и белорусского завода № 140 в г. Борисове. Установлен боевой модуль Cobra, оснащённый 30-мм автоматической пушкой 2А42, спаренным пулеметом ПКТ и усовершенствованной СУО. Машина оснащена дымовой системой «Туча», немецкой системой кондиционирования DATO-V. Предусмотренна замена двигателей на один дизельный КамАЗ-7403, мощностью 260 л.с. Экипаж состоит из 3 человек и 8 пехотинцев в десантном отделении.
- КШМ «Свитязь» — украинская модификация БТР-70, производимая ГП «Николаевский ремонтно-механический завод». Командно-штабная машина на базе БТР-70ДИ.
- «Ковчег» — украинская модификация БТР-70, производимая ГП «Николаевский ремонтно-механический завод». Самоходный госпиталь на базе БТР-70ДИ.
- БРЭМ-7К — украинская модификация БТР-70, производимая ГП «Николаевский ремонтно-механический завод». Бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе БТР-70ДИ.
Машины на базе:
- «Отсек» — советская экспериментальная 120-мм САУ
- 2С14 «Жало-С» — советская экспериментальная 85-мм противотанковая САУ.
- 1Л29 «Ртуть-Б» — станция помех радиовзрывателям СПР-2.
- 15Я56М — Машина боевого поста МБП.
- «БТР-Космос» — действующая модель инопланетного «танка»-автомата для съёмок кинофильма «Обитаемый остров»
Admin

Admin
Admin

Сообщения : 160
Дата регистрации : 2015-02-16

http://ageofdead.my-rpg.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения